Цены на услуги по регистрации ИП

 

Сроки

Наши услуги,
Руб.

Госпошлина,
Руб.

Нотариально заверенная форма Р21001, Руб.

Нотариальная доверенность,
Руб.

Всего,
Руб.

Подготовка документов для регистрации ИП

6 дней

1000

800

0

0

1800

Регистрация ИП «под ключ»

6 дней

1500

800

От 1000 (стоимость услуг нотариуса может изменяться)

1200 (стоимость услуг нотариуса может изменяться)

4500

Мы предлагаем 2 пакета услуг по регистрации ИП – «Подготовка документов для регистрации ИП» и «Регистрация ИП под ключ».

Пакет «Подготовка документов для регистрации ИП» включает:

  • Сбор необходимой документации;
  • Консалтинг в сфере налогообложения;
  • Сбор документов, позволяющих использовать специальные режимы налогообложения.

Пакет «Регистрация ИП под ключ» включает:

  • Сбор необходимой документации;
  • Консалтинг в сфере налогообложения;
  • Сбор документов, позволяющих использовать специальные режимы налогообложения;
  • Сдачу документов в государственную налоговую инспекцию;
  • Получение свидетельства о государственной организации и о постановке ИП на учет в соответствующем государственном органе.

В качестве дополнительных услуг наша компания предлагает:

  • Изготовление печати ИП – от 500 рублей;
  • Открытие расчетного счета – 1000 рублей.

Какие бумаги нужны для открытия ИП?

  • Копия паспорта;
  • Копия ИНН;
  • Виды деятельности по ОКВЭД.

Стоимость услуг по регистрации ООО

 

Сроки

Наши услуги

Госпошлина

Нотариально заверенная форма Р11001

Нотариальная доверенность

Всего

Подготовка документов для регистрации

6 дней

2000

4000

900 (стоимость услуг нотариуса может изменяться)

0

6900

Регистрация ООО с Вашей поездкой в налоговую

6 дней

3000

4000

900 (стоимость услуг нотариуса может изменяться)

0

7900

Регистрация ООО без Вашей поездки в налоговую

6 дней

3000

4000

900 (стоимость услуг нотариуса может изменяться)

1200 (стоимость услуг нотариуса может изменяться)

9100

В стоимость услуг входит подготовка пакета учредительных документов, заявления о государственной регистрации форма Р11001.

Дополнительные услуги:

  • Изготовление печати – от 500 руб.
  • Открытие расчетного счета – 1000 руб.

Для регистрации ООО необходимо подготовить следующие виды документов:

  • Копии паспорта участников общества и директора,
  • Копии ИНН участников общества и директора,
  • Документы, подтверждающие юридический адрес будущей организации,
  • Наименование организации,
  • Размер уставного капитала,
  • Виды деятельности.

 

Ликвидация деятельности предпринимателя

5 000 руб.

Ликвидация ИП – это порядок завершения регистрации физлица как частного предпринимателя. Под этим подразумевается, что бизнес больше не будет вестись, передача его другому лицу исключена. Предприятие исключат из Единого государственного реестра ИП, никаких прав и обязанностей за ним не сохранится. При этом не важно, как давно предприятие было зарегистрировано и вело ли оно деятельность. Прежде чем приступить к ликвидации предприятия, стоит рассчитаться с персоналом, бюджетными и внебюджетными фондами.

 

 

Ликвидация ООО

38 000 руб. или самостоятельно за 1800 каждый этап.

Официальная процедура закрытия ООО – длительная и серьезная. Фирма считается ликвидированной и прекратившей своё существование с момента внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Учредители ООО не отвечают своим личным имуществом за последствия деятельности фирмы, поэтому процедура ликвидации ООО сопряжена с некоторыми сложностями, в частности, требует тщательной подготовки всего пакета документов и соблюдения всех требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Если Вы не уверенны, что справитесь с ликвидацией самостоятельно, то рекомендуем обратиться к нам за помощью.

Изменения законодательства о ликвидации 2017

Федеральный закон №488-ФЗ от 28.12.2016 года, вступающий в силу 1 июля 2017 года позволит налоговым органам наказывать рублем и конфискацией личного имущества владельцев, директоров, управляющих и учредителей ранее ликвидированных фирм за выявленные нарушения, также санкции коснутся управляющих организаций.

 

Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП за 8 дней — стоимость от 1500 рублей!

Зачем нужно вносить изменения в ЕГРЮЛ?

Отражение изменений Устава в ЕГРЮЛ является обязанностью предприятия. Таковы требования законодательства.

Актуальная информация о бизнесе нужна:

  • для контрагентов предприятия, чтобы они имели возможность удостовериться в его надежности;
  • для банков при решении о выдаче заемных средств предприятию;
  • при продаже бизнеса третьим лицам;
  • для передачи доли хозяйственного общества в залог;
  • в других случаях деловой активности предприятия, для которых требуется актуальная выписка из ЕГРЮЛ.

Корректировка учредительных документов предприятия может потребоваться:

  • по внутренним организационным причинам предприятия;
  • по требованиям законодательства, в том числе на основании решения суда.

Виды изменений

Актуализация информации в реестрах может быть связана с изменениями Устава в следующих случаях:

  • При смене названия предприятия.
  • При добавлении кодов ОКВЭД. Корректировка видов деятельности должна отражаться как в ЕГРЮЛ, так и в Уставе.
  • Смена юр. адреса. Актуализация юр. адреса нужна, чтобы получать требования и уведомления от государственных органов и официальные документы от контрагентов, тем самым не нарушая их интересы.
  • При изменении уставного капитала. Актуальная информация о величине уставного капитала юридического лица требуется кредиторам.
  • Добавление нового учредителя. При смене учредителей, как правило, изменяется размер уставного капитала, поэтому законодательство требует зафиксировать изменения как в ЕГРЮЛ, так и в учредительных документах.
  • Поправка сведений о филиалах и представительствах, включая случаи их открытия или закрытия.
  • Исправление ошибок в учредительных документах.

К правке государственных реестров, не требующей корректировки Устава предприятия, относятся:

  • Смена руководителя предприятия. При отсутствии актуальных данных о руководителя, у предприятия появятся проблемы при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
  • Выход учредителя из бизнеса.
  • Долевое перераспределение уставного капитала.
  • Смена видов деятельности. Если виды хозяйственной деятельности, подверженные изменениям, не отражены в Уставе, то можно ограничиться внесением соответствующих записей в ЕГРЮЛ.
  • Исправление ошибочных сведений в реестрах.

            Ответственность

Законодательство Российской Федерации предусматривает подачу документации, информирующую об изменениях, в государственные органы в трехдневный срок.

Штраф за несвоевременную регистрацию изменений или непредставление сведений составляет 5000 рублей.

Стоимость внесения изменений в учредительные документы:

Тариф

Стоимость

«Только документы», наши сотрудники готовят необходимый пакет документов. Вы самостоятельно сдаете документы в регистрирующие органы.

От 1000 руб.

«Полный» полное сопровождение изменений включающее, подготовку документов, сдачу в регистрирующие органы

От 3500 руб.

Дополнительно в зависимости от вносимых изменений могут возникнуть траты на оформление операций у нотариуса и оплаты госпошлины.