3. Налоговики обновили критерии для назначения выездных проверок
Компании могут заранее узнать, есть ли у них вероятность попасть на выездную проверку. Для этого надо сравнить налоговую нагрузку и рентабельность организации с новыми среднеотраслевыми значениями за 2013 год. Их опубликовала ФНС России на сайте nalog.ru.
В целом налоговая нагрузка компаний за год немного увеличилась — с 9,8 до 9,9 процента.
Наибольший рост произошел у производителей пищевых продуктов (с 16,6 до 19,1%), издательств и полиграфических компаний (с 13,6 до 14,2%). Но во многих сферах нагрузка, напротив, уменьшилась, например в организациях транспорта и связи (с 7,5 до 9,1%), строительстве (с 13 до 12%).
В отличие от налоговой нагрузки рентабельность компаний снижается.
От среднестатистического показателя рентабельность может без риска отклоняться на 10 процентов (приказ ФНС России от 30.05.07 № ММ-3-06/333@). А налоговую нагрузку безопаснее не опускать ниже среднего значения. В то же время для инспекторов важен не только показатель за один год, они отслеживают динамику за последние три года. Если рентабельность и налоговая нагрузка стабильно снижаются, то риск выездной ревизии есть. Если же показатели в одном году оказались ниже нормы, у инспекторов могут возникнуть вопросы, но дело скорее всего ограничится запросом пояснений или комиссией.
Налоговая нагрузка - Так, например, налоговая нагрузка по налогу на прибыль организаций определяется как отношение суммы исчисленного налога на прибыль к общей сумме доходов от реализации и внереализационных доходов (строка 180 листа 02 декларации по налогу на прибыль к сумме строк 010 и 020 листа 02 декларации по налогу на прибыль) за соответствующий отчетный (налоговый) период. Под низкой налоговой нагрузкой по налогу на прибыль для организаций, осуществляющих производство продукции (товаров, работ, услуг), понимается нагрузка, составляющая менее 3 процентов. Для организаций, осуществляющих торговую деятельность, под низкой налоговой нагрузкой по налогу на прибыль понимается нагрузка, составляющая менее 1 процента.
* Рентабельность — соотношение сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг.
** Рентабельность активов — соотношение сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) и стоимости активов организаций.
3.1. Письмо Федеральной налоговой службы от 17 июля 2013 г. N АС-4-2/12722@ "О работе комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы"
Целью работы комиссии является увеличение поступлений налогов в бюджет путем побуждения налогоплательщиков, в отношении которых установлены факты (либо имеются достаточные основания полагать о наличии фактов) неполного отражения в учете хозяйственных операций, несвоевременного перечисления налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), фальсификации налоговой и бухгалтерской отчетности, или отсутствуют объяснимые причины тех или иных результатов деятельности налогоплательщика к самостоятельному уточнению налоговых обязательств и недопущению нарушений налогового законодательства в последующих периодах.
Положения настоящего письма определяют последовательность контрольных мероприятий по выявлению:
- неполного отражения в учете хозяйственных операций;
- отражения в налоговой и бухгалтерской отчетности недостоверных сведений;
- применения схем необоснованного возмещения налога на добавленную стоимость;
- отражения в налоговых декларациях по налогу на прибыль организаций необоснованных расходов (убытков);
- выплаты "теневой" заработной платы;
- несвоевременного перечисления НДФЛ;
- выявление работодателей, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума или минимального размера оплаты труда.
Работа налоговых органов по легализации налоговой базы включает следующие этапы:
1) отбор налогоплательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на заседаниях комиссий на основании информации, имеющейся в налоговом органе и информационных ресурсах;
2) проведение аналитических и контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков;
3) направление информационных писем налогоплательщикам в целях побуждения их к самостоятельной оценке представленной отчетности и внесения изменений в налоговую отчетность, погашению задолженности по НДФЛ, иным действиям;
4) подготовка материалов для рассмотрения на комиссии;
5) рассмотрение деятельности налогоплательщиков на заседаниях комиссий;
6) мониторинг показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, чья деятельность рассмотрена на комиссиях;
7) подготовка информации в отношении налогоплательщиков, не принявших меры по устранению выявленных нарушений налогового законодательства, с целью повторного рассмотрения их деятельности на заседаниях комиссий при управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации или межведомственных комиссиях в органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, а также для рассмотрения вопроса о назначении выездной налоговой проверки.
3.2. Отбор налогоплательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссиях
- Налогоплательщики, заявляющие налоговые убытки от осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
- Налогоплательщики, имеющие низкую налоговую нагрузку по налогу на прибыль организаций, акцизам, единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, НДФЛ, уплачиваемому индивидуальными предпринимателями.
- Налогоплательщики, имеющие низкую налоговую нагрузку по НДС.
Отбор таких налогоплательщиков осуществляется на основании деклараций по НДС, представленных за ряд налоговых периодов, в которых отношение суммы НДС, подлежащей вычету, к сумме исчисленного налога с налоговой базы составила 89% и более.
- Налогоплательщики - налоговые агенты по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ): имеющие задолженность по перечислению НДФЛ и снизившие поступления НДФЛ относительно предыдущего налогового периода более чем на 10%.
3.3. Проведение аналитических и контрольных мероприятий в целях подготовки материалов для рассмотрения в ходе заседания комиссии
При подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии в отношении отобранных налогоплательщиков и налоговых агентов проводится анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности, а также мероприятия налогового контроля. Аналитические и контрольные мероприятия по каждому налогоплательщику проводятся в целом, на основе имеющейся в налоговом органе информации, по всем налогам независимо от оснований для включения в группы, определенных положениями данного письма.
Анализ налогоплательщиков, деятельность которых подлежит рассмотрению на заседаниях комиссии, проводится на основании:
1) информационных ресурсов (ЕГРН, ЕГРИП, ЕГРЮЛ, АИС "Налог- 2", ПИК "НДС", СОУН, ПК "ВАИ", ИР "Риски" и т.д.);
2) информации, полученной в рамках статьи 93.1 НК;
3) информации, содержащейся в СМИ и сети Интернет;
4) сведений, полученных от кредитных организаций, правоохранительных органов, Пенсионного и других внебюджетных фондов, лицензирующих органов, таможенных органов, муниципальных органов власти, Роструда, и др.;
5) жалоб, заявлений юридических и физических лиц;
6) информации, полученной от сотрудников, акционеров (участников) организаций;
7) информации, полученной из иных источников.
3.4. Процедура рассмотрения деятельности налогоплательщиков на заседании комиссии
Рассмотрение деятельности налогоплательщика на заседании комиссии производится в индивидуальном порядке.
По итогам рассмотрения комиссией формулируются рекомендации. Рекомендации должны содержать конкретный срок устранения нарушений (искажений) в ведении учета, повлекших занижение налоговой базы. Рекомендуемый срок - 10 рабочих дней с даты рассмотрения деятельности налогоплательщика на заседании комиссии.
Информацию о выявленных работодателях, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума или минимального размера оплаты труда, налоговым органам следует ежеквартально направлять: на территориальном уровне - органам местного самоуправления, на региональном уровне - органам по труду и занятости субъектов Российской Федерации и Государственной инспекции труда по субъектам Российской Федерации для принятия соответствующих мер.
3.5. Мониторинг изменений величины налоговой базы, последующий контроль и оценка отчетности налогоплательщика
Принимая во внимание, что основной целью работы комиссии является обеспечение дополнительного поступления в бюджет налогов, последующая работа в отношении всех налогоплательщиков, рассмотренных на комиссии, заключается в проведении мониторинга по следующим направлениям:
1. Ежеквартальный мониторинг в разрезе налогов:
анализ представленных после заседания комиссии уточненных налоговых деклараций с увеличением налоговых обязательств (уменьшением убытка) и определением сумм налогов, дополнительно поступивших в бюджет (по форме приложений N 13, 14, 15, 16);
контроль за погашением задолженности по НДФЛ (приложение N 17);
динамика численности и заработной платы (по форме приложения N 18);
динамика показателей налоговой нагрузки (по форме приложения N 19);
3.6. Учетные данные налогоплательщика (налогового агента)
Наименование организации __________ИНН, КПП ____________________________
Или Ф.И.О. физического лица, ИНН (при наличии) _________________________
Сведения о правопреемниках (предшественниках) организации (наименование, дата реорганизации, форма реорганизации):_________________________________ _____________________________________________________________________________
Состоит на налоговом учете с (дата, наименование инспекции) __________________
___________________________________________________________________
Сведения о миграции налогоплательщика (дата миграции, наименование налогового органа, в случае изменения наименования организации, указать наименование): ________________
_____________________________________________________________
Юридический адрес: _____________________________________________________
Адрес фактического местонахождения: ____________________________________
ОКВЭД (наименование)______________________________________________________
Виды деятельности, заявленные в учетных данных: _______, _______________
Фактически осуществляемые виды деятельности (в т.ч. из анализа расчетного счета): ________________________________________________________________________
Сведения об имеющихся лицензиях (вид деятельности, дата выдачи, срок действия):
________________________________________________________________________
Руководитель (Ф.И.О. полностью): __________________________________________
Гл. бухгалтер (Ф.И.О. полностью): __________________________________________
Учредители, доли в уставном капитале: __________________________________
Уставный капитал (тыс.руб.): ___________________________________________
Обособленные подразделения: ____________________________________________
Недвижимое имущество (кроме земельных участков): _______________________
Сведения об арендуемом имуществе: ______________________________________
Транспортные средства: _________________________________________________
Земельные участки: _____________________________________________________
3.7. Иные сведения о налогоплательщике (в том числе результаты проверок, задолженность по налогам, результаты предыдущих рассмотрений на комиссии по легализации налоговой базы)
1. Информация о проведенных инспекцией выездных и камеральных налоговых проверках (дата, номер акта проверки, решения, период проверки, результаты проверки, основные выявленные нарушения).
2. Информация о причинах убыточности организации и/ или выплаты заработной платы, представленная налогоплательщиком.
3. Информация о том, приглашались ли должностные лица организации на комиссии (в инспекцию, межведомственную) ранее, если приглашались - указать результаты рассмотрения.
4. Задолженность по всем налогам на дату представления информации.
5. Информация о заключенных налогоплательщиком государственных и (или) муниципальных контрактах.
6. Информация о миграции налогоплательщика.
7. Информация о том, что лицо, являющееся учредителем (руководителем) организации неоднократно ликвидировало и создавало юридические лица, в том числе имеющие на момент ликвидации непогашенную задолженность по налогам (сборам).
3.8. Анализ бухгалтерской и налоговой отчетности в части налога на прибыль
|
N |
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2012 к 2011, динамика |
2013 год |
2013 к 2012, динамика |
Наличие риска |
данные отчета о финансовых результатах |
1 |
Выручка (за минусом НДС, акцизов) стр. 2110 |
||||||
2 |
Себестоимость продаж, стр. 2120 |
|||||||
3 |
Коммерческие расходы, стр. 2210 |
|||||||
4 |
Управленческие расходы, стр. 2220 |
|||||||
5 |
Прибыль (убыток) от продаж, стр. 2200 |
|||||||
6 |
Проценты к получению, стр. 2320 |
|||||||
7 |
Проценты к уплате, стр. 2330 |
|||||||
8 |
Доходы от участия в других организациях, стр. 2310 |
|||||||
9 |
Прочие доходы, стр. 2340 |
|||||||
10 |
Прочие расходы, стр. 2350 |
|||||||
11 |
||||||||
12 |
||||||||
13 |
Прибыль (убыток) до налогообложения, стр. 2300 |
|||||||
14 |
Чистая прибыль (убыток), стр. 2400 |
|||||||
данные декларации по налогу на прибыль организаций |
15 |
Доходы от реализации, стр. 2_010 |
||||||
16 |
Внереализационные доходы, стр. 2_020 |
|||||||
17 |
Расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации, стр. 2_030 |
|||||||
18 |
Внереализационные расходы, стр. 2_040 |
|||||||
19 |
Итого доходов (п. 15 + 16) |
|||||||
20 |
Итого расходов (п. 17 + 18) |
|||||||
21 |
Доходы, исключаемые из прибыли, стр. 2_070 |
|||||||
22 |
Итого прибыль (убыток). Стр. 2_060 |
|||||||
23 |
Налоговая база. стр. 2_100 |
|||||||
24 |
Налоговая база для исчисления налога, стр. 2_120 Декларации налогу на прибыль |
|||||||
25 |
Сумма исчисленного налога на прибыль, стр. 2_180 |
|||||||
26 |
выручка от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства. стр. 2_1_011 |
|||||||
27 |
выручка от реализации покупных товаров. стр. 2_1_012 |
|||||||
28 |
Прямые расходы, относящиеся к реализованным товарам, работам, услугам. Стр. 2_2_010 |
|||||||
29 |
Прямые расходы налогоплательщиков, осуществляющих оптовую, мелкооптовую и розничную торговлю в текущем отчетном (налоговом) периоде, относящихся к реализованным товарам стр. 2_2_020 |
|||||||
30 |
Сумма амортизации за отчетный (налоговый) период, начисленная линейным методом. Стр. 2_2_131 |
|||||||
31 |
Сумма амортизации за отчетный (налоговый) период, начисленная нелинейным методом. Стр. 2_2_133 |
|||||||
32 |
расходы в виде процентов по долговым обязательствам любого вида, в том числе процентов, начисленных по ценным бумагам и иным обязательствам, выпущенным (эмитированным) налогоплательщиком. Стр. 2_2_201 |
|||||||
33 |
штрафы, пени и иные санкции за нарушение договорных или долговых обязательств, возмещение причиненного ущерба. стр. 2_2_205 |
|||||||
34 |
Убытки, приравниваемые к внереализационным расходам - всего стр. 2_2_300, в том числе: |
|||||||
35 |
убытки прошлых налоговых периодов, выявленные в текущем отчетном (налоговом) периоде стр. 2_2_301 |
|||||||
36 |
суммы безнадежных долгов, а в случае, если налогоплательщик принял решение о создании резерва по сомнительным долгам, суммы безнадежных долгов, не покрытые за счет средств резерва. стр. 2_2_302 |
|||||||
37 |
Выручка от реализации амортизируемого имущества. стр. 3_2_030 |
|||||||
38 |
Выручка от реализации права требования долга, в том числе: |
|||||||
39 |
до наступления срока платежа, стр. 3_2_100 |
|||||||
40 |
после наступления срока платежа, стр. 3_2_110 |
|||||||
41 |
Сумма дивидендов, подлежащих распределению между акционерами (участниками) в текущем налоговом периоде. стр. 3_010 |
|||||||
42 |
Доход от выбытия, в т.ч. доход от погашения ценных бумаг. стр. 5_010 |
|||||||
отчет о движении денежных средств |
43 |
Денежные потоки от текущих операций. стр. 4110 в том числе: |
||||||
44 |
от продажи продукции, работ и услуг. стр. 4111 |
|||||||
45 |
от перепродажи финансовых вложений. стр. 4112 |
|||||||
46 |
прочие поступления. стр. 4119 |
|||||||
47 |
Денежные потоки от инвестиционных операций. стр. 4210 в том числе: |
|||||||
48 |
от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений). стр. 4211 |
|||||||
49 |
от продажи акций других организаций (долей участия). стр. 4212 |
|||||||
50 |
от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам). стр. 4213 |
|||||||
51 |
дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях. стр. 4214 |
|||||||
52 |
прочие поступления. стр. 4219 |
|||||||
53 |
Платежи на уплату дивидендов и иных платежей по распределению прибыли в пользу собственников (участников). стр. 4322 |
|||||||
|
54 |
Налоговая нагрузка по прибыли, % = (25 / 19). Начисленный налог : итого доходов по декларации |
||||||
|
55 |
Удельный вес себестоимости в выручке от продажи = (2 / 1). Себестоимость : выручка |
||||||
|
56 |
Удельный вес в выручке от продаж коммерческих расходов, % = (3 / 1). Коммерческие расходы : выручку |
||||||
|
57 |
Удельный вес в выручке от продаж управленческих расходов, %, = (4 / 1). Управленческие расходы : выручку |
||||||
|
58 |
Рентабельность продаж = (5 / 2) Прибыль от продаж : себестоимость |
||||||
|
59 |
Расхождение выручки по данным декларации и отчета о финансовых результатах = (19 - 11). Все доходы по декларации – все бухгалтерские доходы |
Графа "Наличие риска" заполняется в следующем порядке:
- соответствует критериям оценки риска (отрицательная оценка);
+ - положительная оценка;
Х - не соответствует критериям оценки риска, либо нет данных.
3.9. Критерии оценки рисков
______________________________________________________________________
полное наименование налогоплательщика, ИНН, КПП
Общее количество соответствия критериям налоговых рисков |
|
в том числе:
N п/п |
Наименование критерия оценки рисков |
Источник |
Оценка критериев риска по периодам |
Среднеотраслевой показатель за 2011 |
Среднеотраслевой показатель за 2012 |
Наличие риска |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||
|
Наименование критерия оценки рисков |
Источник |
|||||||||
1. |
Налоговая нагрузка ниже ее среднего уровня. |
Приложение N 8 |
|||||||||
2. |
Значительное (> 10%) отклонение уровня рентабельности. |
Приложение N 3 (п. 58) |
|||||||||
3. |
Отражение в налоговой отчетности убытков. |
Приложение N 3 (п. 23)
|
|||||||||
4. |
Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг) (да, нет) |
Приложение N 3 (динамика п. 11, 12) |
|||||||||
5. |
Резкое сокращение собственного имущества, в том числе стоимости основных средств, по данным бухгалтерского баланса или налоговой декларации по налогу на имущество, либо наличие оплаты за основные средства при анализе выписки по операциям на счетах налогоплательщиков, что свидетельствовать о выводе активов организации без отражения данных операций для целей налогообложения (например: подготовка к ликвидации или реорганизации в виде передачи основных средств и материальных активов в счет погашения задолженности, передачи имущества в уставный капитал дочернего общества, либо зависимым лицам, уменьшение нераспределенной прибыли без выплаты дивидендов) |
Приложение N 2 (п. 3, п. 9) Приложение N 3 (п. 37, п. 41, п. 48, п. 53) |
|||||||||
6. |
Резкое увеличение кредиторской задолженности при одновременном снижении объема активов, либо значительное превышение размера кредиторской задолженности над суммой выручки от реализации товаров (работ, услуг) и дебиторской задолженности. Данное обстоятельство может свидетельствовать о подготовке юридического лица к ликвидации или банкротству |
Приложение N 2 (п. 7, п. 14, п. 16) Приложение N 3 (п. 1) |
|||||||||
7. |
Снижение дебиторской задолженности в значительных размерах. Причиной данного обстоятельства может явиться необоснованное включение в состав расходов, при исчислении налога на прибыль, суммы безнадежных долгов. |
Приложение N 2 (п. 16) Приложение N 3 (п. 36) |
|||||||||
8. |
Расхождение выручки от реализации (работ, услуг) по данным налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС и отчета о финансовых результатах может свидетельствовать о не включении в реализацию отдельных финансовых операций и, как следствие, занижение налоговой базы |
Приложение N 3 (п. 11, 19) Приложение N 4 (п. 41) |
|||||||||
9. |
Резкое уменьшение показателя "Финансовые вложения" при не отражении в декларации по налогу на прибыль организаций выручки от реализации права требования долга, доходов от реализации ценных бумаг и отсутствия поступлений от возврата предоставленных займов в "Отчете о движении денежных средств" и движений денежных средств по расчетному счету налогоплательщика. Данное обстоятельство может свидетельствовать о сокрытии доходов от реализации долгосрочных финансовых вложений |
Приложение N 2 (п. 4 + п. 6) Приложение N 3 (п. 38, п. 42, п. 50) |
|||||||||
10. |
Систематическое заявление сумм НДС к возмещению, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности (экспорт товаров с применением 0 ставки по НДС), налогоплательщиками с убыточной деятельностью (отсутствием прибыли, либо незначительных размеров прибыли при значительном суммарном объеме выручки (дохода) от реализации) |
Приложение N 3 (п. 11, п. 13, п. 23) Приложение N 4 (п. 47) |
|||||||||
11. |
Движение в значительных объемах наличных денежных средств (показатели отчета о движении денежных средств) при отсутствии значительных изменений показателей бухгалтерского баланса, что может свидетельствовать о занижении выручки от реализации |
Приложение N 3 (п. 11 + 8), (п. 43 + 47) Приложение N 2 (п. 1 - п. 17) |
|||||||||
12. |
Осуществление видов деятельности, по которым предусмотрена возможность оплаты наличными денежными средствами, предоставление в значительных размерах займов другим организациям, что может свидетельствовать о сокрытии выручки (дохода) |
Информация, полученная в ходе проведения мероприятий налогового контроля (в т.ч содержащаяся в учетных данных, наличие ККТ) Приложение N 2 (п. 4) Приложение N 3 (п. 6) |
|||||||||
13. |
Два и более случая с момента государственной регистрации, представления в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в части внесения изменений в сведения об адресе (месте нахождения), если указанные изменения влекут необходимость изменения места постановки на учет по месту нахождения данного налогоплательщика ("миграция" между налоговыми органами) |
Учетные данные, ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП |
|||||||||
14. |
Отражение в расходах налогоплательщика штрафных санкций за неисполнение договорных обязательств, фактически не имевшее место |
Приложение N 3 (п. 33) |
|||||||||
15. |
Перенос налоговой нагрузки по налогу на прибыль и (или НДС) на другую организацию |
Информация, полученная в ходе проведения мероприятий налогового контроля |
|||||||||
16. |
Умышленное завышение расходов (вычетов НДС) в результате включения затрат по договорам с фирмами, имеющими признаки недобросовестности, на оказание услуг, не имеющих материального результата (транспортные, консультационные, информационные, услуги по управлению организацией и проч.) |
Информация, полученная в ходе проведения мероприятий налогового контроля |
|||||||||
17. |
Увеличение стоимости материальных ресурсов организации путем искусственного завышения цены на сырье, материалы, комплектующие изделия, используя цепочку контрагентов (посредников) |
Информация, полученная в ходе проведения мероприятий налогового контроля |
|||||||||
18. |
Включение в расходы значительных сумм процентов по долговым обязательствам (займам, кредитам), в случаях, когда размер дебиторской задолженности, числящейся у организации, настолько значителен, что, в случае ее погашения, необходимость в привлечении заемных средств отпадает и (или) в числе наиболее крупных дебиторов налогоплательщика значатся учредители данных организаций, дочерние организации, иные взаимозависимые лица |
Приложение N 3 (п. 7, п. 32) Приложение N 2 (п. 16 > 19) |
|||||||||
19. |
Отнесение на расходы по основному виду деятельности затрат по видам деятельности, в отношении которых применяется специальный налоговый режим в виде ЕНВД |
Информация, полученная в ходе проведения мероприятий налогового контроля Приложение N 3 (п. 12, п. 20) |
|||||||||
20. |
Учет в текущем налоговом периоде затрат, относящихся к будущим периодам |
Приложение N 3 (п. 26 < п. 28, п. 27 < п. 29) |
|||||||||
21. |
Завышение сумм нормируемых расходов |
Информация, полученная в ходе проведения мероприятий налогового контроля Приложение N 3 (п. 12, п. 20) |
|||||||||
22. |
Исчисление амортизации в завышенных разм |
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>>>